191014, Санкт-Петербург, Басков переулок, дом 7, лит. "А", офис 2-6, телефон: (812) 928 938 9; e-mail: artfact@artfact.ru
 Содержание
Карта

Логотип и дизайн упаковки ТМ «Ретинорм». Принципы построения.

 Логотип и дизайн упаковки ТМ «Ретинорм» были разработаны специалистами брендингового агентство Art-fact (Санкт-Петербург) по заказу ООО KRAFT.

 «Ретинорм» применяют для улучшения остроты зрения, профилактики возрастных изменений и утомления глаз.

Дизайн упаковки «РЕТИНОРМ» для двух объемов.

 Целевая аудитория торговой марки Ретинорм» - мужчины и женщины старше 30 лет, заботящиеся о здоровье своих глаз и зрении своих близких.

 Основной графический элемент дизайна упаковки демонстрирует многокомпонентность «Ретинорма» и строится на соединении геометрических фигур, перекликающихся с формой строения кристаллической решетки. Каждая сота – это определенный элемент, который входит в состав препарата и оказывает благоприятное воздействие на клетки глаза, будь то витамины, микроэлементы или каротиноиды, растительные пигменты, которые защищают глаза от вредного воздействия высокоэнергетического (синего) спектра света и действуют, как антиоксиданты.

Построение  и цветовая кодировка графического элемента для дизайна упаковки «Ретинорм»

 Каротиноиды – лютеин и зеаксантин, одни из важнейших элементов данного комплекса, потому что они не синтезируются в организме человека, но благотворно на него влияют. Человек может получить их или с пищей, или в виде добавок. Выбор цветовой кодировки для этих элементов в дизайне упаковки определил цветы желтых бархатцев, которые содержат оба эти компонента в оптимальных объемах.

Построение  и цветовая кодировка логотипа ТМ «Ретинорм»

 Логотип торговой марки имеет четкое начертание. Он серьезен и сдержан. Мы не могли использовать в логотипе белый цвет, содержащий всю цветовую гамму, которую видит глаз человека, поэтому остановились на его антиподе - черном, используя 90% цвета, чтобы чуть-чуть смягчить его жесткость.

Дизайн упаковки бренда «Ретинорм»

 Дуги голубого цвета, символически очерчивающие контур радужной оболочки вокруг букв логотипа, находятся на границе глаза и окружающей среды. Благодаря данной двойственности голубой цвет в логотипе может восприниматься и как цвет «глаза» и как цветовой символ спектра вредного воздействия от которого защищает «Ретинорм».

Дизайн упаковки бренда «Ретинорм»

 Кроме логотипа и дизайна упаковки, в рамках данного проекта, был разработан дизайн инструкции.

 

Complected by Softrex Ltd.
 
Rambler's Top100
Copyright © 2014 ООО "Арт-Факт"
При перепечатке материалов с данного сайта ссылка на сайт обязательна.