191014, Санкт-Петербург, Басков переулок, дом 7, лит. "А", офис 2-6, телефон: (812) 928 938 9; e-mail: artfact@artfact.ru
 Содержание
Карта

БРЕНДИНГ. ОТ АНТИЧНОСТИ ДО НАШИХ ДНЕЙ.

 Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало календарь на 2016 год, посвятив его году Греции в России и брендингу.

 Что объединяет Грецию и Art-fact? Создание мифов, на основании которых рождаются и воплощаются бренды.

 Календарь называется «Мифы и бренды» и рассказывает об этапах создания торговой марки, на примере бренда Геракл, который, согласно легенде, был создан самим Зевсом.

Календарь на 2016 год - брендинговое агентство Арт-факт

 Каждая страница календаря посвящена одному из этапов создания бренда: позиционирование, нейминг, айдентика и т.д.

Календарь на 2016 год - брендинговое агентство Арт-факт

 Календарь, который мы создали – это легенда о создании мифа. В тексте, описывающем исходную ситуацию создания бренда Геракла, мы рассказываем о реальных событиях тех дней.

 «Согласно видению Зевса, Геракл должен был стать верховным царем. Но у его конкурентов по рынку были свои взгляды. Гера – жена Зевса, не приветствовала интрижки мужа на стороне. И чтобы не допустить сына соперницы к власти, решила вступить в борьбу, создав в отместку мужу собственный бренд - царя Еврисфея.

 И поначалу, Еврисфей завладел вниманием ЦА, так как стал Верховным царем, а Геракл - всего лишь его подданным. Именно, Еврисфей будет давать задания Гераклу. Но благодаря его поручениям, Геракл совершит свои подвиги и станет бессмертным.

 Вот такими причудливыми бывают коллизии создания бренда».

Календарь на 2016 год - брендинговое агентство Арт-факт

 Работая над календарем, мы сочиняли легенду о легенде. Но при этом сделали все, чтобы не нарушить канву развития событий, начавших свое развитие в Античной Греции и непринужденно рассказать о этапах создания любого бренда: личности, продукта или услуги.

 Создать бренд не просто. Мало того, что надо потратить немало усилий на то, чтобы мыслеформа обрела реальное воплощение: создать продукт, дать ему имя, сделать его узнаваемым и востребованным целевой аудиторией, выдержать давление со стороны коллег, каждый из которых имеет свое видение развития торговой марки. Надо еще опередить, перепрыгнуть, обогнать конкурентов, которые, в лучшем случае, дышат в затылок.

 Надеемся, что всем тем, кто создает бренды или только собирается к этому приступить, наш календарь поднимет настроение и придаст уверенности в своих силах в Новом году.

Календарь на 2016 год - брендинговое агентство Арт-факт

 

 

Complected by Softrex Ltd.
 
Rambler's Top100
Copyright © 2017 ООО "Арт-Факт"
При перепечатке материалов с данного сайта ссылка на сайт обязательна.