191014, Санкт-Петербург, Басков переулок, дом 7, лит. "А", офис 2-6, телефон: (812) 928 938 9; e-mail: artfact@artfact.ru
 Содержание
Карта

Красота – это просто... Eсли в руках Kaizer.

 Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) провело ребрендинг торговой марки «Кайзер». Изменения коснулись концепции торговой марки, логотипа и дизайна упаковки.

Ребрэндинг ТМ «Кайзер» - брендинговое агентство Арт-факт

 Еще Пушкин писал: «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей». Производителя инструментов для ухода за ногтями, волосами и создания макияжа, компанию Kaizer раньше тоже интересовали в первую очередь ногти. И Kaizer, позиционируя себя, ставил акцент на остроте заточки своей продукции: разных видов ножниц, кусачек и т.п. Правда, это не мешало реализовывать под этой торговой маркой разные виды расчесок и большое количество инструментов для макияжа и ухода за лицом: спонжи, кисти, аппликаторы и т.д.

Ребрэндинг ТМ «Кайзер» - брендинговое агентство Арт-факт

 Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) провело ребрендинг фирменного стиля и дизайна упаковки ТМ «Кайзер». В основу ребрендинга легла концепция «Индустрия красоты».

 В первую очередь изменения коснулись логотипа торговой марки

Ребрэндинг ТМ «Кайзер» - брендинговое агентство Арт-факт

 Логотип стал релевантен индустрии красоты. Знаковые решения в графике логотипа отражают, что под брендом «Kaizer» выпускает весь спектр инструментов и ряд аксессуаров для данной отрасли. Логотип соединил в себе отточенность линий и округлость графики. Демонстрируя, с одной стороны, качество продукции, производимой под ТМ «Kaizer», а с другой, мягкость и заботливое отношение бренда к своим потребителям. Создание красоты, женской или мужской, требует не только профессионализма, с точки зрения технологии производства инструментов, но и заботы о человеке, который будет этот инструмент использовать.

Ребрэндинг ТМ «Кайзер» - брендинговое агентство Арт-факт

 Несмотря на то, что графика дизайна упаковки ни каким образом не перекликается с предшествующим дизайном, преемственность, узнаваемость марки очевидна. Создавая дизайн упаковки, специалисты агентства Art-fact сохранили фирменный желтый цвет Kaizer, который много лет является основной константой марки, по которой потребитель её узнает. Желтый стал основным цветом марки.

Ребрэндинг ТМ «Кайзер» - брендинговое агентство Арт-факт

 Для каждого направления инструментов, были разработаны пиктограммы, отражающие объект применения: лицо, руки, ступни, волосы. Основным цветом пиктограмм стал серый. Желтый лишь расставляет акценты, подчеркивая сферу применения тех или иных инструментов.

Ребрэндинг ТМ «Кайзер» - брендинговое агентство Арт-факт

 

Ребрэндинг ТМ «Кайзер» - брендинговое агентство Арт-факт

 

 

Complected by Softrex Ltd.
 
Rambler's Top100
Copyright © 2014 ООО "Арт-Факт"
При перепечатке материалов с данного сайта ссылка на сайт обязательна.