191014, Санкт-Петербург, Басков переулок, дом 7, лит. "А", офис 2-6, телефон: (812) 928 938 9; e-mail: artfact@artfact.ru
 Содержание
Карта

Антикризисный дизайн упаковки для грунтов.

 Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало дизайн упаковки для серии грунтов выпускаемых под ТМ «Фарт».

Дизайн упаковки для серии грунтов выпускаемых под ТМ «Фарт»

 Задача состояла не только в том, чтобы создать привлекательный для целевой аудитории (ЦА) дизайн, который будет нести в себе информацию о продукте и выделять упаковку на полке магазина. Но и в том, чтобы сохранив качественныe характеристики дизайна, максимально уменьшить себестоимость производства упаковки.

Дизайн упаковки для серии грунтов выпускаемых под ТМ «Фарт»

 Благодаря использованию трафаретного стиля в графике, несмотря на минималистичность изобразительного ряда, удалось создать яркий и информативный дизайн. Чтобы понять предназначение того или иного грунта нет необходимости всматриваться в детали. Даже при мельком брошенном взгляде становится ясно, что один грунт для сада, другой для парника и т.д. Это функциональная сторона дизайна особенно важна для такой части ЦА, как пенсионеры, т.к. многие из них - это люди с ослабленным зрением.

Дизайн упаковки для серии грунтов выпускаемых под ТМ «Фарт»

 Линейку объединяет не только зеленый цвет – дань природности продукта, но и трафаретный стиль графики. На каждой упаковке свой рисунок, задача которого демонстрировать предназначение продукта, то есть то, чем один вид в линейке отличается от другого. И иллюстрации эту задачу решают. Но кроме этого, единый стиль рисунка подчеркивает общность разных видов продукции и делает линейку узнаваемой и легко запоминаемой.

Дизайн упаковки для серии грунтов выпускаемых под ТМ «Фарт»

 

Дизайн упаковки для серии грунтов выпускаемых под ТМ «Фарт»

 

 

Complected by Softrex Ltd.
 
Rambler's Top100
Copyright © 2014 ООО "Арт-Факт"
При перепечатке материалов с данного сайта ссылка на сайт обязательна.